Отзывы Boxx
Сеть Boxx — салоны мебели широко известные в Калининграде и области своей качественной мебелью и мебельными аксессуарами. В ассортименте Boxx — мебель для гостиной, спальни, детской, прихожей и кухни и другая интересная мебель.
На данной странице Вы можете написать комментарии о качестве мебели и оставить свои отзывы о сервисе обслуживания этой компании.
Советы и рекомендации читателей сайта Мебельный Калининград помогут Вам сделать правильный выбор при покупке качественной мебели.
Comments (4)
сегодня заходили в тц на полоцкой,среди всех продавцов помогли только из BOXX,спасибо за помощь в выборе
Отвратительно! Купили стенку в гостиную 24.12 .2020, специально искали вариант, чтобы товар был в наличии, так как телевизор уже доставили, а ставить его некуда. Доставку заказали на 26.12.2020. 26-го нам позвонили , сказали что в течение нескольких часов привезут, через два часа перезвонили из магазина и отменили доставку так как, цитирую: «Мы один шкаф от вашей гостиной потеряли на складе». Что за бред??!!Как вы проверяете комплектацию товара перед доставкой и проверяете ли вообще?!! Мы согласились подождать , чтобы они нашли часть нашего товара, ждали до 30-го , периодически звонили, спрашивали, каждый раз ответ один-ищем! Потом позвонили, предложили доставку 03.01.21 , нашли вроде как. Мы согласились. 3-го ,прождали до обеда и позвонили сами и нам снова отвечают, что шкафа нет!!!!!! Зачем вы обещаете доставку, если ничего не найдено??!! Отвратительный сервис, никто не может ответить на вопросы, никто ничего не знает. Со складом у них связь видимо ментальная, потому что узнавать где находится наш товар и нашли ли его ,нужно несколько часов. С возвратом ещё веселее, сказали, сегодня подьедем, заполним заявление на возврат, а в ответ- не нужно заявление, просто нужно подождать, пока у нас деньги в кассе не наберутся… Заявление мы всё-таки написали, потому что для отправки жалобы в другие инстанции оно необходимо. Денег ждём до сих пор. Никому не рекомендуем данную организацию! Потратите время и нервы.
Приобрел в магазине дорогой раскладной диван. Через месяц на раскладной части сломались 2 ламели корпуса. Обратился в отдел качества, написал заявление, предоставил фото повреждений. Через 2 дня мне перезвонили и сказали, что гарантией эта поломка не покрывается. Мол это дефект связан с механическим повреждением. На мой вопрос это как????? Мне ничего не ответили. Что значит механическое повреждение???? Диван нужен для чего — чтобы на нем сидеть(это тоже механическое действие). Как ламели можно сломать кроме как садится обычным образом на диван?????
Вы понимаете каково качество продукции в этом магазине. Если Вы приобретаете там товар о имейте в виду, что на него можно только смотреть, а для пользования в прямом назначении данный продукт не предусмотрен, потому что все повреждения будут списаны на ВАС — ведь это Вы его захотели применить!!!!
Александр, напишите какой диван Вы покупали?
Я тоже приглядываюсь к дивану «Джулия», а теперь после таких отзывов, сомневаюсь в данной сети .